Возврат и обмен
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N90-З «О защите прав потребителей», Потребитель вправе возвратить товар надлежащего качества, но не позднее 14-ти дней с момента передачи товара. Указанный срок начинает исчисляться с момента:• передачи товара Покупателю, в том числе при доставке курьером. При этом документом, подтверждающим дату передачи, будет являться кассовый чек;
• получения товара на почте в случае доставки товара наложенным платежом.
При этом документом, подтверждающим дату передачи, будет являться квитанция Автолайтэкспресс или Европочты о приеме денежных средств.
Мы можем отказать в возврате денег Покупателю, если:
• отсутствует кассовый чек (если оплата производилась наличными или банковской карточкой при доставке товара курьером);
• отсутствует квитанция Автолайтэкспресс или Европочты (если доставка товара производилась наложенным платежом);
• товар был в употреблении;
• не сохранены потребительские свойства товара;
• товар включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14.06.2002.
Внимание! Товары на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте или гарантийном талоне (или заменяющем их документе) которых имеется отметка о дате продажи - ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ (исключение - недостаток производственного характера): Постановление СовМин РБ 778 от 14.06.2002 О мерах по реализации закона РБ О защите прав потребителей. Постановление СовМин РБ 384 от 7.04.2004 Об утверждении правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания. Закон Республики Беларусь 90-3 от 9.01.2002 " О защите прав потребителей".
В случае обмена либо возврата товара покупатель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Товар надлежащего качества, поставленный со статусом "под заказ", обмену и возврату не подлежит.
Почтовые и другие расходы по возврату товара надлежащего качества оплачивает Покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар не способный удовлетворить установленные и (или) предполагаемые потребности Потребителя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.).
При получении заказа Покупатель должен убедиться в том, что товар поставлен в неповрежденном виде. Покупатель должен проверить соответствие доставленного товара размещенному заказу, а также проверить товар на наличие дефектов (за исключением скрытых) в присутствии курьера. В случае обнаружения дефектов товар необходимо вернуть курьеру.
В случае последующего обнаружения производственных дефектов, которые не могли быть обнаружены при получении товара, Покупатель может осуществить возврат товаров.
Требование Потребителя о возврате товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению только в случае, если имеются доказательства того, что товар приобретен именно в нашем интернет-магазине (кассовый чек и т.д.).
При несоблюдении указанных условий товар возврату и обмену не подлежит.
Магазин принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя, а в случае необходимости - проводит проверку качества товара с уведомлением Покупателя о месте и времени проведения проверки качества товара.
При возникновении между Покупателем и Продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения магазин проводит экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.01.2009 N 26 "О некоторых вопросах защиты прав потребителей". О месте и времени проведения экспертизы Покупатель извещается в письменной форме.
Стоимость экспертизы оплачивается Продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, Покупатель обязан возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Возврат и обмен товара в интернет-магазине Ledmagic.by
1. По предварительной договоренности, обращайтесь в пункт выдачи по адресу: г.Минск, ул.Сосновый Бор, 2, вход через дверь с надписью "МотоДОМ", 3-й этаж, офис 308 (понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, суббота - выходной, воскресенье – выходной).
2. Если у вас нет возможности приехать лично, вы можете отправить возврат в отделение одной из почтовых служб на адрес:
Европочта - Отделение №522 г. Минск, ул. Гамарника, 30, пом.271
Автолайтэкспресс - Пункт почтовой связи №70107, г. Минск, ул. Богдановича, д.134
При отправлении товара с объявленной ценностью, в почтовом отделении необходимо составить опись отправляемых вещей. В посылку с товаром, который вы возвращаете, необходимо вложить документы, подтверждающие факт приобретения товара и дату передачи товара покупателю. Перед отправкой, пожалуйста, обязательно заполните электронную форму на нашем сайте .
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств будет произведен в том же порядке, в котором производилась его оплата (ч. 2 п. 32 Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014 N 703):
• при оплате покупки банковской картой, возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту – не позднее 30 дней с момента осуществления возврата продавцом;
• за товар, доставленный посредством наложенного платежа, возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом;
• при возврате товара, оплаченного наличными денежными средствами через кассу в пункте самовывоза в г. Минске, денежные средства будут возвращены на руки покупателю.
